Структура Администрации

 Структура

Полномочия Администрации Шебалинского сельского поселения

Статья 33. Полномочия Администрации Шебалинского сельского поселения 1. Администрация Шебалинского сельского поселения под руководством главы Администрации Шебалинского сельского поселения:

  • 1) обеспечивает составление проекта бюджета Шебалинского сельского поселения, исполнение бюджета Шебалинского сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением данного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета Шебалинского сельского поселения;
  • 2) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов Шебалинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • 3) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шебалинского сельского поселения;
  • 4) организует в границах Шебалинского сельского поселения электро-, тепло-, газоснабжение населения, снабжение населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
  • 5) обеспечивает проживающих в Шебалинском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условий для жилищного строительства, а также осуществляет полномочия в части созыва общего собрания (собрания) собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов, предусмотренных частью 6 статьи 161, частью 2 статьи 161.1 и статьей 200 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»;
  • 6) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах Шебалинского сельского поселения;
  • 7) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Шебалинского сельского поселения, в том числе осуществляет полномочия в области противодействия терроризма в соответствии со статьей 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
  • 8) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Шебалинского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
  • 9) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Шебалинского сельского поселения;
  • 10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Шебалинского сельского поселения;
  • 11) создает условия для обеспечения жителей Шебалинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
  • 12) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Шебалинского сельского поселения услугами организаций культуры;
  • 13) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Шебалинском сельском поселении;
  • 14) обеспечивает условия для развития на территории Шебалинского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Шебалинского сельского поселения;
  • 15) создает условия для массового отдыха жителей Шебалинского сельского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, в том числе обеспечивает свободный доступ граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
  • 16) организует формирование архивных фондов Шебалинского сельского поселения;
  • 17) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
  • 18) организует утверждение правил благоустройства территории Шебалинского сельского поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечня работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Шебалинского сельского поселения;
  • 19) осуществляет муниципальный лесной контроль;
  • 20) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах Шебалинского сельского поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
  • 21) организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения;
  • 22) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
  • 23) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;
  • 24) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ростовской области предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Шебалинского сельского поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
  • 25) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
  • 26) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Шебалинском сельском поселении;
  • 27) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Шебалинского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
  • 28) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;
  • 29) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 311 и 313 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
  • 30) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Шебалинского сельского поселения, организует проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
  • 31) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах Шебалинского сельского поселения;
  • 32) создает муниципальные предприятия и учреждения, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
  • 33) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Шебалинского сельского поселения, председателя Собрания депутатов – главы Шебалинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Шебалинского сельского поселения;
  • 34) разрабатывает проекты и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Шебалинского сельского поселения, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Шебалинского сельского поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  • 35) вправе учреждать печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Шебалинского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Шебалинского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, может выступать соучредителем межмуниципального печатного средства массовой информации;
  • 36) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
  • 37) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование председателя Собрания депутатов – главы Шебалинского сельского поселения, депутатов Собрания депутатов Шебалинского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
  • 38) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
  • 39) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории Шебалинского сельского поселения;
  • 40) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
  • 41) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
  • 42) вправе создавать муниципальную пожарную охрану;
  • 43) разрабатывает и утверждает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шебалинского сельского поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Шебалинского сельского поселения, программы комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалинского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
  • 44) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;
  • 45) участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;
  • 46) исполняет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом. 2. Администрация Шебалинского сельского поселения вправе привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Шебалинского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 71 — 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Постановление Администрации Шебалинского сельского поселения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Шебалинского сельского поселения работ должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее, чем за семь дней до дня проведения указанных работ. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Шебалинского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд. 3. Администрация Шебалинского сельского поселения исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Шебалинского сельского поселения, в соответствии с федеральными и областными законами. 

Глава Администрации Шебалинского сельского поселения

Фабрицкий Павел Васильевич телефон 8(86378)24342

 Полномочия главы Администрации Шебалинского сельского поселения

  • Глава Администрации Шебалинского сельского поселения руководит Администрацией Шебалинского сельского поселения на принципах единоначалия.
  • Глава Администрации Шебалинского сельского поселения: 1) от имени Шебалинского сельского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности; 2) представляет Администрацию Шебалинского сельского поселения в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации Шебалинского сельского поселения, выдает доверенности на представление ее интересов;

3) организует взаимодействие Администрации Шебалинского сельского поселения с председателем Собрания депутатов – главой Шебалинского сельского поселения и Собранием депутатов Шебалинского сельского поселения в целях осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;4) взаимодействует с Губернатором Ростовской области, Правительством Ростовской области и иными органами исполнительной власти Ростовской области;5) в соответствии с областным законом принимает участие в заседаниях Правительства Ростовской области;6) в случаях и порядке, установленных Губернатором Ростовской области, вносит проекты правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области;7) обеспечивает составление и внесение в Собрание депутатов Шебалинского сельского поселения бюджета Шебалинского сельского поселения и отчета о его исполнении, исполнение бюджета Шебалинского сельского поселения;8) вносит в Собрание депутатов Шебалинского сельского поселения проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов Шебалинского сельского поселения, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Шебалинского сельского поселения, и дает заключения на проекты таких нормативных правовых актов;9) организует разработку, утверждение и исполнение муниципальных программ;10) в случаях и порядке, установленных федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, организует владение, использование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;11) издает в пределах своих полномочий правовые акты;12) вносит проекты решений Собрания депутатов Шебалинского сельского поселения;13) утверждает штатное расписание Администрации Шебалинского сельского поселения;14) является представителем нанимателя (работодателем) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Шебалинского сельского поселения, иных работников Администрации Шебалинского сельского поселения, вправе делегировать полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении указанных муниципальных служащих в соответствии с областным законом;15) ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;16) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.

Ведущий специалист по общим вопросам

Медведева Наталья Евгеньевна (правовая, кадровая, архивная работа, взаимодействие с представительным органом сельского поселения)

Телефон: 8(86378)24387

Задачи и функции:
Обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан сельского поселения;Соблюдает установленные правила внутреннего трудового распорядка;
Поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения своих служебных обязанностей.Не разглашает сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан.Ведет домовую книгу, похозяйственный учет имущества, принадлежащего гражданам сельской территории.Информирует население о различных вопросах жизнеобеспечения.Обеспечивает связь Администрации сельского поселения с организациями Заветинского района.Оформляет личные дела работников аппарата Администрации сельского поселения;Составляет ежеквартальный план работы Администрации сельского поселения, Собрания депутатов Шебалинского сельского поселения и передает на утверждение Главы сельского поселения;Составляет план мероприятий (еженедельный), проводимых с участием Главы сельского поселения;Визирует проекты документов, готовящихся в Администрации сельского поселения;Ведет учет (регистрацию) внутренних документов;Ведет учет (регистрацию) исходящих (отправляемых) документов, отправку адресатам;Ведет организацию справочно-информационной работы;Готовит проект номенклатуры дел Администрации сельского поселения, Собрания депутатов и формирует дела в соответствии с номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность, готовит и передает дела в архив;Выдает работникам документы и дела, контролирует их возврат;Ведет сверку наличия документов, находящихся на исполнении у работников;Знакомит работников с нормативно-правовыми актами, распорядительными, информационными и методическими документами по вопросам, относящимся к организации делопроизводства;.Консультирует сотрудников аппарата, проводит практические занятие с ними по вопросам работы с документами;Готовит заявки на изготовление печатей и штампов, печатно-бланочной продукции, получение средств оргтехники, канцелярских товаров;Ведет учет печатей, штампов и бланков документов, используемых в Администрации сельского поселения;Регистрирует письменные обращения граждан в отдельном журнале и передает его на рассмотрение Главе сельского поселения,Контролирует своевременное прохождение документов на ознакомление;Контролирует исполнение документов в Администрации сельского поселения;Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Администрации района и поручений Главы района по протоколам планерных и тематических совещаний при Главе района и других служебных документов.Контролирует исполнение писем и заявлений граждан.Представлять работодателю сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.Составляет списки кандидатов в присяжные заседатели Шебалинского сельского поселения.Предоставляет нормативно-правовые акты Шебалинского сельского поселения для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области.Ведет кадровую работу Администрации сельского поселения

Ведущий специалист по вопросам муниципального хозяйства

Бабкин Василий Николаевич

Телефон: 8(86378)24342

Задачи и функции: Обеспечивает качественное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на него, высокую организацию и дисциплину труд. Участвует в разработке генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки внутри поселковых территорий. Участвует в подготовке на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории. Взаимодействует с отделом строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района по контролю за строительством объектов на территории поселения в соответствии с выданным разрешением на строительство. Вносит предложения и ведет учет по резервированию и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет контроль за использованием земель поселения. Участвует в работе по контролю за эксплуатацией муниципального жилищного фонда и объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, входящих в состав собственности сельского поселения Принимает участие в разработке и осуществляет контроль за исполнением программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства и благоустройству территорий сельского поселения на текущий период и долгосрочную перспективу. Осуществлять контроль за соблюдением на территории сельского поселения юридическими и физическими лицами Правил благоустройства и санитарного содержания территорий населенных пунктов, содержания зеленых насаждений, домашних животных и птицы на территории сельского поселения. Контролирует на территории поселения проведение всех природоохранных мероприятий, выполнение требований природоохранного законодательства. Подготавливает документацию для заключения на конкурсной основе с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства договоров на содержание и ремонт жилищного фонда, водоснабжения, теплоснабжения, вывоз твердых бытовых отходов и других жилищно-коммунальных услуг, а также договоров на выполнение благоустроительных работ. Участвует в расчете лимитов потребления на услуги по водоснабжению и вывозу жидких бытовых отходов для организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, участвует в работе по подготовке материалов для расчетов нормативов и тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, участвует в работе по предоставлению гражданам жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда. Собирает информацию по предоставлению малообеспеченной категории граждан сельского поселения жилищных субсидий. Наделяется полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Областным законом от 25.10.2002 № 272-ЗС «Об административных правонарушениях». Выполняет отдельные поручения Главы сельского поселения.

Старший инспектор по имущественным и земельным отношениям

Захарова валентина Николаевна

Телефон: 8(86378)24387

Задачи и функции: Осуществляет ведение реестра муниципального имущества Шебалинского сельского поселения. Ведет делопроизводство по управлению имуществом. Осуществляет работу по подготовке проектов постановлений Главы сельского поселения по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, оформлению договоров купли-продажи земельных участков, приватизационных дел земельных участков. Осуществляет работу по подготовке проектов постановлений Главы сельского поселения по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование и оформление таких договоров. Производит анализ и контроль своевременного поступления арендной платы по договорам аренды муниципального имущества. Занимается вопросами развития всех форм малого бизнеса на территории Шебалинского сельского поселения. Производит анализ и контроль своевременного поступления арендной платы по договорам аренды земельных участков сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения. Обеспечивает предоставление необходимой отчетности в Министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области, а также в иные вышестоящие учреждения. Ведет учет земель, находящихся в ведении Администрации сельского поселения и земельно-кадастровой документации на эти земли по установленным нормам. Ведет учет и хранение имеющейся в Администрации сельского поселения землеустроительной документации. Подготавливает оперативную и ежегодную отчетность о состоянии и использовании земель в органы местного самоуправления и земельный комитет района. Наделяется полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Областным законом от 25.10.2002 № 273 «Об административных правонарушениях», (ст.ст. 3.2,3.3,4.1, 5.3, 6.1, 6.2, 6.3), Кодекса Российской Федерации (ст. 7.1, ч.1 ст. 7.2, 8.6 — 8.8) Подготавливает предложения по планированию земель на основе утвержденной землеустроительной документации. Ведет дежурные карты (планы) использования земель, находящихся в ведении Администрации сельского поселения. Ведет учет и анализ заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков. Участвует в выборе земельных участков для различных целей. Готовит предложения, по согласованию Администрации сельского поселения места для размещения объектов строительства. Занимается подготовкой проектов распоряжений Администрации сельского поселения по предоставлению и изъятию земельных участков, согласованию размещения объектов строительства, проведению землеустройства изыскательных работ и обследований. Обеспечивает информированность местного населения о затрагивающих его интересы предстоящем строительстве объектов. Информирует население о наличии свободных земельных участков различного целевого назначения. Подготовка договоров аренды земельных участков, учет и хранение этих договоров, обеспечение контроля за поступлением налога и арендной платы. Подготовка предложений по ценовому зонированию, размера платы за землю и установлению льгот. Отвод в натуре земельных участков, передаваемых администрацией сельского поселения в краткосрочную аренду гражданам. Подготавливает землеустроительные дела по предварительному согласованию места размещения объектов строительства, по предоставлению земельных участков. Осуществляет муниципальный земельный контроль, выявляет неиспользованные, нерационально используемые, используемые с нарушением земельного законодательства земельные участки. Готовит предложения по проведению землеустройства, участие в приемке материалов землеустроительных работ. Осуществляет контроль над соблюдением условий представления земельных участков для проведения изыскательных работ и обследований. Подготавливает предложения по правилам содержания земельных участков, их благоустройства и озеленения, ответственности за их нарушения. Готовит справки о правах на земельные участки, зарегистрированных в Администрации сельского поселения.

Инспектор по вопросам спорта и делам молодежи

Асмаев Андрей Геннадьевич

Телефон: 8(86378)24444

Задачи и функции: Специалист Администрации сельского поселения обязан: Обеспечивать соблюдение установленных сроков и порядка подготовки и выполнения распоряжений и нормативных актов МУ Заветинский районный отдел по культуре, физической культуре и спорту. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Администрации района, МУ Заветинский РОКФКС, главным специалистом по делам молодежи, МУ Заветинский РОО, МУ ДОД ДЮСШ, организаций и предприятий, учреждений на территории сельского поселения в вопросах: организации спортивной и физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками, молодежью и взрослым населением по на территории сельского поселения; организация летней спортивно-оздоровительной работы по месту жительства (детские спортивные площадки); организации спортивно-массовых мероприятий согласно «Положений о проведении спортивных соревнований» МУ Заветинский РОКФКС (районная спартакиада сельских поселений и т.д.); участия в пределах своей компетенции в профилактической работе с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении, в т.ч. организации досуга, привлечения в спортивные секции на территории сельского поселения; разработки и реализации Календарного плана работы по развитию физической культуры и спорта сельского поселения; реализации Календарного плана работы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий МУ Заветинский РОКФККС (ежегодного); развитии и сохранении материально-технической базы физической культуры и спорта на территории своего сельского поселения (стадионы, спортивные площадки, стрелковые тиры и т.д.), а также приобретения спортивной формы и спортивного инвентаря; создания условий для занятий спортом граждан по месту жительства и местах массового отдыха на территории сельского поселения (группы здоровья, спортивной секции и др. мероприятия); подготовки сборных команд по видам спорта для выступлений их на территории сельского поселения, а также районного и областного уровня (тренировки спортсменов, организации подвоза спортсменов к месту соревнований и обратно, обеспечение питания спортсменов во время соревнований). информирования Главы сельского поселения о проведении физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на своей территории; контроля обеспечения медицинского обслуживания, судейства и подготовки мест соревнований при проведении спортивных мероприятий на территории своего сельского поселения; подготовки и сдачи годовых статистических отчетов (1-ФК) подведомственного ему учреждения (сельского поселения) в вышестоящие органы (МУ Заветинский РОКФКС); организации дружеских встреч со спортивными делегациями других сельских поселений. 2.3.Обеспечивает соблюдение установленных сроков и порядка подготовки и выполнения постановлений и распоряжений Главы района, Главы сельского поселения и других нормативных актов, соблюдение регламента работы Администрации района, Администрации сельского поселения; 2.4.Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации района, предприятиями, ведомствами, учреждениями сельского поселения в вопросах: организации досуговой деятельности детей, подростков и молодежи; организация летнего отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и подростков; профилактика негативных проявлений в молодежной среде, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан; поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений; организация спортивных молодежных и культурно-массовых мероприятий; повышения избирательной активности молодежи; подготовка молодежи к службе в рядах Вооруженных сил РФ; гражданско-патриотического воспитания молодежи; решения жилищных проблем молодежи, молодых семей; трудоустройства молодежи, поддержки и развития молодежного предпринимательства; деятельности общественных объединений в сельском поселении; информационного и кадрового обеспечения реализации молодежной политики в сельском поселении; 2.5.Организует подготовку и проведение заседаний координационных советов, межведомственных комиссий в сфере работы с молодежью, общественными объединениями, в соответствии с утвержденными планами работы. 2.6.Для реализации функций, отнесенных к своей компетенции: изучает и анализирует деятельность общественных объединений, состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в сельском поселении; изучает проблемы молодежи и на этой основе совместно с заинтересованными ведомствами осуществляет реализацию государственной молодежной политики в сельском поселении; контролирует выполнение молодежных Программ; выполняет обязанности секретаря ОКДН; по основным направлениям своей деятельности готовит проекты правовых актов и вносит их на утверждение Главы сельского поселения, Собрания депутатов сельского поселения; использует в вопросах, отнесенных к его компетенции, местные средства массовой информации. 2.7.Информирует Главу сельского поселения, специалиста по делам молодежи Администрации района о состоянии дел в области реализации государственной молодежной политики и других вопросах, отнесенных к его компетенции. 2.8.Рассматривает обращения и предложения граждан по вопросам, находящимся в его ведении. 2.9.Осуществляет методическое обеспечение и консультирование органов местного самоуправления по вопросам молодежной политики, общественных объединений.

Ведущий специалист по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Ткаченко Людмила Николаевна

Телефон: 8(86378)24342

Задачи и функции: Разрабатывает и уточняет мобилизационный план по переводу администрации сельского поселения, предприятий, организаций расположенных на подведомственной территории, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на работу в условиях военного времени в соответствии с нормативно-правовыми документами федеральных органов исполнительной власти и методическими указаниями Администрации области и района. Разрабатывает и согласовывает план первоочередных мероприятий, выполняемых Главой сельского поселения при переводе сельского поселения, организаций расположенных на подведомственной территории, независимо от формы собственной и ведомственной принадлежности на работу в условиях военного времени с планом района. Организовывает в установленном порядке своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставку техники на районный сборный пункт техники, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных средств и других материальных средств, в соответствии с планом мобилизации. Совместно с Главой сельского поселения разрабатывает документы плана на расчетный год и осуществлять доведение задач до исполнителей. Организовывает и осуществляет работу по обеспечению выполнения установленных заданий по плану расчетного года и осуществлять контроль за состоянием готовности предприятий, организаций и учреждений к выполнению этих заданий в военное время, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Совместно с военным комиссариатом района и ГИБДД принимать участие в проверках готовности автотранспорта, дорожно-строительной и погрузочно-разгрузочной техники, подлежащей передаче в ВС РФ по мобилизации. Организовывает и осуществляет подготовку материалов по оборонным вопросам для рассмотрения их на суженном заседании администрации района. Готовит и представляет в администрацию района в установленные сроки реальную информацию отчетного характера по военно-мобилизационной работе. Разрабатывает план нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, медицинским, бытовым и транспортным обеспечением в период мобилизации и в военное время. Принимает участие в подготовке и организации осуществления плана нормированного снабжения при наступлении необходимости. Разрабатывает и принимает участие в подготовке и проведении учений, тренировок и других практических мероприятий по мобилизационной подготовке. Создает в установленном порядке пункт управления аппарата администрации сельского поселения и поддерживать его в постоянной готовности к работе в условиях военного времени. Проводит мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения мер безопасности на водных объектах сельского поселения; Осуществляет управление в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности предприятий и учреждений, других хозяйствующих объектов всех форм собственности по вопросам ГО и ЧС; Обеспечивает деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям сельского поселения по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации ЧС и ПБ; Ведет официальные статистические учеты и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции ГОЧС; Оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *