ГОСУСЛУГИ 21 ВЕКА

Pamyatka-po-gosuslugam ПАМЯТКА

Регистрация на сайте Госуслуги — инструкция.

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

  • паспорт (необходимы паспортные данные);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
  • мобильный телефон или электронная почта. После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».

Госуслуги регистрация

Затем Вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация.

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Форма регистрации Госуслуги

Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.

Подтверждение номера телефона ГосуслугиЕсли Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае, если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, то на следующем этапе Вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

Пароль Госуслуги

Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того, чтобы Вы смогли полноценно пользоваться порталом, Вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

Окончание предварительной регистрации

Шаг 2. Ввод личных данных.

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

Подтверждение личной информации на Госуслуги

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

Преимущества подтвержденной учетной записи Госуслуги

Как уже было сказано Выше, Вам понадобится паспорт и СНИЛС, а точнее его номер (см. ниже).

Номер СНИЛС

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

Проверка введенных данных госуслуги

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

Результаты проверки данных Госуслуги

СМС подтверждение проверки данных Госуслуги

Теперь для продолжения использования портала Вам будет необходимо авторизоваться повторно. Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:

Услуги, доступные после проверки данных на Госуслуги

Если в данном списке нет того, ради чего Вы регистрировались на портале, это значит, что Вам необходимо подтвердить свою личность!

Шаг 4. Подтверждение личности.

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».

Подтверждение личности на Госуслугах

На портале существует 3 способа подтверждения личности: Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом Вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).

Подтверждение через центр Госуслуги

Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров. Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого Вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

Письмо Госуслуги с кодом подтверждения личности

Письмо с кодом подтверждения Госуслуги

После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:

Подтверждение личности Госуслуги

Подтверждение личности через Почту России Госуслуги

Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:

Возможность отследить путь следования письма с кодом подтверждения Госуслуги

Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:

Путь следования посылки с кодом подтверждения Госуслуги

Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Успешное подтверждение Госуслуги

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет СМС-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных Вам услуг:

Список Госуслуг

Подтвержденная учетная запись на Госуслуги

Перечень государственных и муниципальных услуг, доступных  для получения в электронной форме

Памятка о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форм

1. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www. gosuslugi. ru: единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);сокращение количества предоставляемых документов; ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;снижение административных барьеров, и повышаение доступности получения государственных и муниципальных услуг; информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

2. Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

А) Регистрация на портале. Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www. gosuslugi. ru/.Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:Получить услугу в электронном виде;Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;  Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг): 1. Паспорт гражданина РФ. 2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС). 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН). 4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг. 5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов: 1. Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала гослуслуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты). 2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона. 3. Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании . При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель. 4. Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг. Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании для оперативного получения кода и завершения регистрации.Использование электронной подписи на портале государственных услуг.Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.Б) Выбор услуги из списка электронных услуг.Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги.Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Ранее, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, выждать очередь, проконсультироваться с сотрудником управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Ростовской области (далее – УВМ ГУ МВД России по Ростовской области). В настоящее время предоставлена возможность получения государственных услуг в электронной форме, чтобы граждане могли получить их быстро, доступно и качественно.

 1.Экономят время. Электронные госуслуги экономят время – какие-то из них вы получаете полностью из дома или в назначенное время без очереди, а также через мобильное приложение.Например, чтобы оплатить государственную пошлину за получение государственной услуги, входящей в компетенцию УВМ ГУ МВД России по Ростовской области, зайдите на портал госуслуг, выберите услугу и система покажет вам квитанцию. Оплатить ее можно прямо на сайте. Это также надежно, как в подразделении банка. По завершению операции вы получаете официальную квитанцию. Информация об уплате государственной пошлины поступает через портал госуслуг.По услугам, предоставляемым посредством единого портала, вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется – сотрудник ведомства примет Вас в назначенное вам время. Время можно выбрать и поменять при необходимости.

2.Держат в курсе и помогают исправить ошибки.Если вы получаете госуслуги с помощью портала, Вам не нужно проверять правильность заполнения заявления – Вы автоматически получаете сообщение, как только по Вашему обращению будут изменения. Например: портал госуслуг сообщит, когда Ваше заявление на оформление государственной услуги пройдет проверку и документы, будут оформляться.Если в представленных документах найдется ошибка, Вы также узнаете об этом, а именно: Вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов – отсканируйте и загрузите их на портал госуслуг.По всем услугам, предоставляемым через портал госуслуг – каждый раз, когда статус заявления меняется, Вы получаете об этом уведомление. Таким образом, Вы уверены, что все поданные документы в порядке и заявление обрабатывается.

3.Доступно тем, кто не может прийти лично.Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов представляет неудобство неоднократно ездить за получением выбранной услуги. Молодым мамам некогда стоять в очереди, работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы получить услугу в подразделении УВМ ГУ МВД России по Ростовской области. Жителям, проживающим в одном городе, неудобно ездить в город, где он прописан, чтобы  подать заявление на оказание госуглуги.Поэтому оформление документов через портал госуслуг очень удобно и доступно всем. Теперь Вам не нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, чтобы подать заявление. Если у Вас есть информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», Вы получаете госуслуги, не выходя из дома и без очереди.

С чего начать. Для начала необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru:

Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

  • 1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
  • 2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
  • 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
  • 4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
  • 5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-либо информация или документы из списка, то рекомендуется подготовить их заранее, перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе продвижения заказанной Вами услуги.Посредством Единого портала gosuslugi.ru граждане Российской Федерации могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Список электронных госуслуг все время пополняется.

Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:

  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • доступность сервисов по регистрационным данным портала;
  • нет необходимости ждать письменного подтверждения;
  • получение необходимой для вас информации;
  • отсутствие очередей;
  • присутствие службы поддержки;
  • встроенная система оплаты;
  • отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
  • фиксированный срок получения услуги;
  • возможность обжалования результатов получения услуги.

У портала есть версия для слабовидящих людей.

Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения портала госуслуг на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8.

Перечень государственных услуг, предоставляемых посредством Единого портала gosuslugi.ru, входящих в компетенцию УВМ ГУ МВД России по Ростовской области:

  • · оформление заграничного паспорта нового поколения (на 10 лет) для совершеннолетних;
  • · оформление заграничного паспорта нового поколения (на 10 лет) для несовершеннолетних;
  • · оформление заграничного паспорта старого образца (на 5 лет) для совершеннолетних;
  • · оформление заграничного паспорта старого образца (на 5 лет) для несовершеннолетних;
  • · оформление паспорта гражданина Российской Федерации;
  • · регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
  • · регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
  • · снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
  • · снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
  • · получение адресно-справочной информации для физических лиц;
  • · оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Оплачивайте госпошлины со скидкой 30% на Госуслугах

С 1 января 2017 года оплачивайте пошлины на государственные услуги со скидкой 30%. На данный момент на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг:

Получение или замена водительского удостоверения
Регистрация транспортного средства
Государственная регистрация брака
Регистрация расторжения брака

Перечень госуслуг с возможностью оплаты госпошлины через портал со временем будет расширяться.

Чтобы получить скидку:

1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.

2. Подождите пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по вашему заявлению в Личном кабинете и перейдите к оплате.

3. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:

  • Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
  • Электронный кошелек (Webmoney);
  • Мобильный телефон (Федеральные операторы).

Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на оплату госпошлины.Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3 части второй НК РФ».Обратите внимание — в мобильном приложении Госуслуг скидка также будет применяться с 1 января 2017 года, но информация о ней станет доступна позже.

Перечень государственных услуг, оказываемых ГУ МВД России по Ростовской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (далее – ГУ МВД России по Ростовской области) осуществляется предоставление государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы. Прием заявлений на получение указанных услуг в электронном виде обеспечивается посредством портала госуслуг www.gosuslugi.ru/.

ПЕРЕЧЕНЬ

Государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы

  • 1. Выдача удостоверения частного охранника.
  • 2. Выдача лицензии на частную охранную деятельность.
  • 3.Выдача лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива.
  • 4. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему.
  • 5. Прием квалификационного экзамена у граждан Российской Федерации, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников.
  • 6. Выдача юридическому лицу лицензий на выполнение работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и (или) реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.
  • 7. Выдача юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов.
  • 8. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой.
  • 9. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.
  • 10. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.
  • 11. Выдача юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте.
  • 12. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и (или) патронов.
  • 13. Выдача юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте.
  • 14. Выдача юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием и патронами, разрешения на хранение оружия и патронов.
  • 15. Выдача юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему.
  • 16. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов.
  • 17. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.
  • 18. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему.
  • 19. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения).
  • 20. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, используемого для занятий спортом, спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.
  • 21. Выдача юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему.
  • 22. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации гражданского или наградного оружия и патронов к нему.
  • 23. Выдача юридическому лицу — перевозчику разрешения на перевозку оружия и патронов.
  • 24. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию.
  • 25. Выдача отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему.
  • 26. Выдача юридическому лицу лицензии на выполнение работ (услуг) по хранению гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, и (или) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.
  • 27. Выдача иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия.

Уважаемый пользователь! Перед вами – новая версия Единого портала госуслуг. Адрес прежний – www.gosuslugi.ru. Но теперь получить услугу или консультацию стало проще и быстрее.Воспользуйтесь единым сервисным каталогом для поиска услуг или органов власти, министерств и ведомств, которые эти услуги оказывают. Кстати, найти услугу можно не только по каталогу, но и с помощью поисковой строки вверху любой страницы портала.Авторизовавшись, вы в любой момент можете зайти в  Личный кабинет, где хранится полная информация о заказанных вами услугах, проведённых платежах и операциях. Навигационное меню Личного кабинета всегда остается в правом верхнем углу любой страницы портала.В новой версии портала все платежные сервисы объединены на одной странице в разделе «Оплата». На этой странице можно проверить имеющиеся задолженности и тут же оплатить их.На новом портале Госуслуг мы сделали специальный раздел «Помощь и поддержка», где можно найти полезные советы, инструкции и пояснения по часто встречающимся вопросам.Теперь вам не придется искать компьютер, чтобы получить услугу или узнать результаты своего запроса. Просто скачайте мобильное приложение Госуслуг на свой смартфон, зарегистрируйтесь – и пользуйтесь на здоровье!Мы рады, что вы с нами, и сделаем всё, чтобы вы с удовольствием заходили к нам для решения своих вопросов.Госуслуги – проще, чем кажется.

Бета-версия портала стала основной для получения электронных госуслуг

Разработчики перезапустили единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг.  Бета-версия теперь перенесена на домен www.gosuslugi.ru и стала основной для получения госуслуг в электронном виде для граждан.Отметим, что  упрощенная версия была создана в 2014 году в качестве дополнения к основному госуслуг, чтобы со временем стать основным ресурсом получения государственных услуг в электронном виде для пользователей.Модернизация интерфейсов и упрощение форм получения электронных услуг с помощью бета-версии значительно повысили ее популярность у наших жителей, увеличилось число оказанных услуг и внесенных платежей на портале, — пояснил министр информационных технологий и связи донского региона Герман Лопаткин.Для  пользователей также представлена удобная система поиска информации и  каталог услуг с разбивкой по 16  категориям, например, «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость», «Здравоохранение, медицина, лекарства» и другие.Для удобства  разработан сервис помощи и поддержки пользователей, который содержит актуальную и полезную информацию  для граждан. На новой версии портала у пользователей есть личный кабинет с персональной информацией,  в котором можно настроить рассылку  информеров и уведомлений по номеру мобильного телефона, по адресу электронной почты, а также ознакомиться с лентой событий бета-версии.В разделе «Госпочта» осуществляется проверка новых штрафов ГИБДД. Здесь же пользователь получает уведомление об их оплате или о передаче в Федеральную службу судебных приставов.Кроме того, на портале можно проверить наличие налоговых,  судебных задолженностей  и в режиме онлайн произвести оплату с помощью банковской карты, со счета своего мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, заранее распечатав квитанцию из личного кабинета пользователя.

На бета-версии Единого портала госуслуг запущен раздел для пенсионеров

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что на бета-версии Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) запущен раздел для пенсионеров. В разделе собрана вся информация о выходе на пенсию по старости, оформлению пенсионных выплат и различных государственных льготах. Таким образом пользователи портала впервые могут получить всю информацию, связанную с конкретной жизненной ситуацией, в одном разделе бета-версии ЕПГУ.«Часто человеку требуется не отдельная услуга, а целый комплекс, связанный с той или иной жизненной ситуацией, — рождением ребенка, записью в детский сад и школу, регистрацией брака с последующей заменой различных документов и так далее. Важно, чтобы гражданин имел возможность получить комплексную информацию обо всех доступных ему услугах в рамках своей жизненной ситуации», — сказал замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев.В настоящее время пользователям портала доступны две комплексные услуги — «Выход на пенсию» и «Помощь пенсионерам».Услуга «Выход на пенсию» позволяет получить сведения о пенсионном счете и подать заявление на установление пенсии по старости. Далее территориальный орган Пенсионного фонда России (ПФР) в течение 10 дней со дня подачи всех документов вынесет решение о назначении страховой пенсии. В случае положительного решения пенсия будет выплачиваться со дня обращения за ее назначением. Данный раздел также содержит ответы на вопросы, которые могут возникнуть при выходе на пенсию, и ссылки на полезные интернет-ресурсы.Помимо пенсионных выплат, государством предусмотрены различные меры поддержки пенсионеров: льготы на социальные услуги, продовольственные товары, лекарственные средства и медицинское лечение. Обо всех мерах государственной поддержки граждан пенсионного возраста можно узнать в разделе «Помощь пенсионерам».Первоисточник: http://minsvyaz.ru